Пальчиковый практикум, как метод нейрокоррекции в работе с дошкольниками.

Детство – это когда весь мир играет яркими красками. Лето – самая лучшая пора увидеть эти краски. А если есть возможность, к ним прикоснуться, то это вообще замечательно!
В детском саду №207 «Планета детства» прошел День цветных ладошек. Педагоги беседовали с детьми о том, как давно человек научился рисовать и на чём были выполнены первые рисунки древних людей. Руки детей превращались в холст для рисования, где можно было увидеть весёлых смайликов, летнюю цветочную полянку, разноцветные домики. Чтобы оставить на память своё творение, дети сделали отпечатки разрисованных ладошек на бумаге.
Данный метод рисования обеспечивает постепенное восстановление поврежденных участков головного мозга через развитие сенсорного интеллекта с участием зрительных, слуховых, тактильных, двигательных ощущений. Средством для этого выступают кончики пальцев малыша, так именно здесь сосредоточены внимание, память, речь. Работая над раздельными и синхронными движениями пальцев рук, используя акупунктурное воздействие на кончики пальцев воспитанников, развиваются все познавательные процессы, что способствует восстановлению поврежденных участков мозга и профилактике психосоматических дисфункций ребенка.